пятница, 13 апреля 2018 г.

СП "Крестовый подход" / "LadyBug"

Доброе-доброе утро!
Пусть ваша пятница 13 будет счастливой, так же как и нас)
Сегодня у нас  дома праздник -мужу 35, но  с утра я забежала к вам рассказать и показать про наш крутой совместный проект в блоге "LadyBug"

About Me

Вчера уже вышел второй этап, а я поняла что у меня в блогодомике даже первый не показался) поэтому пост не маленький)

Свой альбом я буду делать про любовь и в эко стиле. Отличное сочетание с ножичками от "LadyBug"
Альбом у меня будет довольно большим 23*20 см.
Первый разворот


Для альбома я совершила впервые в скраповой жизни - разорвала книгу. Но это того стоило.


ОЭ  на нашем 1 этапе -фоновая вырубка, я с удовольствием воспользовалась ножом сеткой. Нож я размещала хаотично, чтоб было не равномерно. И специально не до конца  очищала вырубку



Так же я добавила веточку папоротника, этот нож совсем не давно появился у меня, но я не понимаю -как я раньше жила без него))) и милейшую салфеточку "славянка"

Под книжечкой-подложкой у меня карман для дополнительных фото и карточка для записей. Все заметили новенькую рамку "грация" ? А так же вышитые сердечки в ряд)


Вторая страничка с потрясающей карточкой. Тут же виднеется вырубка ножом "цветущий персик" - потрясающе красивый цветок!



А здесь виднеется салфетка "Камелия цветущая" и дубовый листик. Так же в декор я добавила кальку и белое шитье.



А вот и бабочка прилетела, очень красивая и объемная.


Завершила я все строчкой по периметру. В самом конце я добавлю брызги и дотсы.
Вот такой альбом у меня начал рождаться!

На втором этапе  вырубка у нас в самом классическом виде, главное побольше
Тутразвороте я вспомнила, что у меня есть "вырезалки" от коллекции. Их я тоже добавила в декор
Так как фоновая бумага у меня чуть темная, я добавила ярких акцентов в виде вырубки фоновым ножом сетка и желтую карточку под птичку
Левая страничка, для трех фото
Наш ОЭ вышитая бабочка и вырубка, и нежный чиповый цветок
Здесь я добавила рамку "грация" 
На правой страничке у меня большой карман, спрятался за фото. Я вообще люблю кармашки и конвертики в альбомах)))
Всеми любимый нож завиток 1
Здесь у меня поместиться так же три больших фотографии и 1 маленькая
На этом фото хорошо видно часть салфетки "Камелия цветущая"
А держится все на ленточке
Вот такой у меня получается альбомчик!  Очень рада всем, кто с нами!
 Айда все к нам в СП!

На этом пост заканчиваю, нас ждут насыщенные дни, а потом за работу над третьим этапом!
Всем пока❤💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий