пятница, 27 апреля 2018 г.

4 этап СП Крестовый подход / LadyBug

Добронькое всем, мои дорогие!
Спешу вам показать свой четвертый разворот в рамках совместного проекта "Крестовый подход"  в блоге LadyBug
Вжух! И 4 этап нашего крутого проекта уже наступил! Время-молниеносно! А я только во вкус вошла))))  И даже подумываю сделать бонусный разворот в свой альбом. Но сейчас о 4-ом) В этот раз я сделала не обычную вышувку.а  совместила ее с трансформацией  нашей вырубки. Это и было основным задание нашего этапа.Весь разворот у меня усыпан маленькими одуванчиками!
                 
                             На левой страничке у меня целый венок, им я украсила карман


          А Одуванчики на самом деле.... шестеренки) Я специально положила рядом  маленькую                                                                   заготовочку одуванчика


                          Подложка под фото у меня открывается и можно увидеть бабочку


        Правая страничка для горизонтальных фото и тут, пожалуй, главная мысль моего альбома


Чуть ближе. Только сейчас заметила как все символично - вырубка, вышивка, пяльца - все это                                                                          мой альбом)


                                                             А фото тут будет много)))


На сегодня, всем пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий