понедельник, 16 апреля 2018 г.

"hello spring" Миник в эко-стиле/ ДК Чипборд Ажур

Доброго дня, дорогие мои! 
Сегодня покажу вам новенький миниальбом в эко стиле.
Признаюсь этот миниальбом я делала сразу, как только получила дизайн посылку, настолько вдохновляющие материалы мне пришли. И очень не терпелось показать вам его. Если помните, тем летом я делала большой альбом в таком же стиле, тогда я купила (новую тогда) коллекцию бумаги "Среди лугов" от Ecopaper и это была любовь с первого взгляда❤❤❤
От того проекта у меня остался почти полный набор 20*20 и куча вырубки. И да, я еще делала открытку . В общем, нескончаемая коллекция и меня это радует. Очень ее люблю)
Сейчас предлагаю вернутся к минику!


 Вроде бы летняя коллекция, но к весенней теме она подошла идеально)

Давайте поближе посмотрим обложечку
"hello spring" Чудесная надпись из новинок  стала заголовком альбома
Так же я добавила веточку из набора , слегка разделив её



Веточку я чуть затонировала по краям штемпельной подушкой и хаотично покрыла пудрой двух цветов


Всего в альбоме три разворота


Много вырубки, вторая веточка и часть спила дерева
Его я перевернула обратной стороной и так же затонировал, чтоб идеально подходил к теме альбома



Пару дотсов и брызги краски есть во всем альбоме


Второй разворот


 Божья коровка удобно расположилась на спиле дерева



Здесь можно увидеть  части веточки 


Третий разворот
Тут есть "летающий"тег, где можно оставить памятные записи


А под фото виднеется кусочек музыкальной рамки. Весной я всегда обновляю свой плей-лист в телефоне)))


Листики от веточки


 И стрекозка среди песен цветов


И покажу спинку альбома и корешок. Я помешана на прочности любых альбомов. поэтому для надежности укрепила корешок крашеной марлей


А вы любите мини альбомы? А эко-тему? Расскажите, мне очень интересно!

Со своим малышом-альбомом покажусь в галереи блога Ecopaper



в Воронежском скрап клубе задание "Тег или открытка в эко стиле"
У меня хоть и альбом, а не открытка, но в форме тега


в блоге "Посиделки за скрапом" "Серия заданий "Горячий цех"







10 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик, полюбовалась с огромным удовольствием! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший альбомчик, светлый. Передает природную гармонию тишины. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Весенний вдохновляющий миник, такой живой, такой сочный, такой многогранный! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный и по-весеннему свежий альбомчик получился)))) красота природная))) Спасибо за любовь к нашим материалам 😇🙏🏻 Творите с удовольствием))) Обнимаем крепко-крепко, команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить
  5. ммм....хорош!! Очень нежно, чисто и аккуратно. Красивый альбом! Спасибо, что Вы с нами! команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший какой альбомчик! Мне очень понравились крафтовые подложки и аккуратность выполнения. Спасибо, что творите с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, от всей души поздравляем с топом в галерее Апреля. С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея с формой миника...Спасибо, что творите с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить