суббота, 11 июня 2016 г.

Набор в ДК ScrapКрым


Привет-привет!   Сегодня с утра твердо решила написать пост-заявку в ДК ScrapКрым хотя собиралась сделать это еще несколько дней назад:)))
Сразу расскажу о себе: в "сознательном скрапбукинге" я уже почти два года. Люблю делать совершенно разные работы и в разных техниках, но сердце принадлежит всевозможным альбомам - большим и маленьким, стандартным и не стандартным. И конечно же ни один альбом не обходиться без чипборта. Я считаю, это главным украшением любого альбома именно чипборт. Можно обойтись без цветочков, бусин и прочего. Но без всевозможных чипиков никак:))) Это одна из многих причин, по которой я хочу попасть в ДЗ ScrapКрыма.
Я с удовольствием творю по вдохновению и считаю счастьем иметь такую возможность - заниматься любимым делом! Уже пару лет я не работаю на "стандартной работе" и именно это позволяет мне полностью окунуться в увлекающий мир скрапбукинга. Я целеустремленная, люблю достигать новых вершин, постоянно учусь. Пунктуальна и это мой пунктик))) Я очень дружелюбная, люблю общение и новые знакомства!
Уверена, что смогу достойно творить в дизайн-команде ScrapКрыма, внесу в жизнь блога новые идеи, кучу вдохновения и много доброты!

На данный момент я состою в ДК нового молодого бренда бумаги "Бумажный уголок" 

А ниже я покажу вам свои любимые работы:

Большущий альбом для девочки, целиком можно посмотреть тут

Малыш-пухляш для мальчика, целиком тут

Нежнейший альбом в цвете тиффани
 Коробочка, в которой я храню готовую вырубку
и три альбомчика с чипбортом на обложках

 Этот альбом можно рассмотреть здесь


На этом я , пожалуй, остановлюсь и буду ждать заветного письма на почту tataboewa@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий