понедельник, 20 июня 2016 г.

Коробочка для истинной принцессы


Привет! А я сегодня к вам с новой работай, которую делала для блога Бумажный уголок  Получив в очередной раз дизайнерскую посылку, я тут же разложила перед собой свою любимую коллекцию Наши детки! Девочки! Набор я взяла маленький. И руки сами собой сложили вот эту коробочку



Внутри есть большая раскладушка на 9 фото. Её легко достать с помощью ленточки


Делая этот фото-бокс, я думала о девочковых нарядах, о том как малышки любят наряжаться и фотографироваться)


Место для фотографий есть с обеих сторон раскладушки


А на дне коробочки я сделала маленький кармашек. Например, если Вы идете на день рождения к малышке, туда можно положить денежки на новые наряды для малышки. А так же там можно хранить памятные вещички.

В коробочку там же можно поместить внушительную стопку дополнительных фотографий. На крышке я приклеила карточку . Можно написать пожелание или кому принадлежит эта маленькая сокровищница


Коробочка продается)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий