суббота, 11 июня 2016 г.

Мятная нежность

Всем привет! Два дня назад зашла я в блог Скрапоголики и благодаря ДК поймала такое вдохновение!!!! Там новое задание  "Текстильная открытка" от Кати Куренковой    Посмотрев все работы дизайнеров, у меня родилась вот такая открыточка
 В работе необходимо было использовать минимум три разных вида ткани. У меня получилось даже больше: белый лен, под ним синтепон(открыточка мягкая у меня получилась),  хлопок цвета мяты, кружево, фатин и шифоновый цветочек
Получилась чудесная многослойность


Я добавила ажурную вырубную салфетку, деревянную рамку, которую покрасила в белый, цветочков и ангелочка. Немного белого бисера, пайеток и штрихов белой акриловой краски. От результата я в восторге


Ну  и банер задания

Так получилось, что открыточка у меня получилась в цвете "Тифани" а все по тому, что  чуть раньше я увидела задание  "В цвете тиффани".  от блога Доступный скрап 
А у меня как раз остался целый набор бумаги от Татьяна Синицы "Тиффани" В задании можно использовать только этот цвет и в помощь белый и черный. Ну у меня конечно же белый)) 
 И баннер задания:

На сегодня всё!  Побежала я наслаждаться выходными))Всех целую


8 комментариев:

  1. Таня, какая нежняшка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. так нежно и красиво!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не буду оригинальна) ну какая нежность, воздушность, многослойность! обожаю текстильные открытки!!! Спасибо от меня и Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка действительно очень нежная, воздушная и уютная. А ещё, наверное, невероятно приятная на ощупь. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень нежно и красиво)) Спасибо от блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить