пятница, 10 августа 2018 г.

Морской фотобокс

И снова здравствуйте!
Тема моря в моем блоге еще не закрыта! Как оказалось, я совсем забыла показать вам морской фотобокс, который делала для любимого блога ScrapКрым 
Море, солнце, пляж -уж как это все манит, особенно в жару и в городе) Вдохновение так и шепчет:))))  Ведь как приятно зимними вечерами достать летние фоточки и рассматривать их всей семьей.


Впервые в морскую работу мне захотелось добавить цветочки. Получилось очень нежненько. Среди них спрятались ракушки, а том числе и настоящие
Вырубка у меня имитирует волны, а так же здесь есть еще один ОЭ -морские звездочки


Весь чипик я покрыла пудрой


Так же добавила немного топпинга и белых брызг. А главным элементом безусловно является маяк и морской конек


Коробочка достаточно высокая, штук 200 фото точно поместиться)))


Внутри я сделала кармашек, на котором так же есть красивая ракушка



всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий