четверг, 9 августа 2018 г.

Морской альбом с шейкером!

Привет всем, мои дорогие!
Ух и запустила я свой бложик, а между тем у меня есть что вам показать и начну я с большого морского альбома
Для блога Ажур я сделала цветочно-морской альбом на 5 разворотов. На каждой страничке по 1 фото, но есть очень вместительные боковые кармашки, куда с легкостью поместиться еще штук 40 фото, я проверяла))

Давайте начнем смотреть с обложки)
Вот такой пухлик
Шейкер так классно звучит, почти как море)
а теперь много фото 


















С этим альбомчиком покажусь в задании блога ButtonCraft/ Впервые разгадывала скрап-кроссворд и это так увлекательно. Из ОЭ (отгадок) выбрала 
пудру для эмбоссинга
чип
шейкер
лента

На этом всем пока!

4 комментария:

  1. Альбом нежный, как волна на рассвете, полупрозрачный и тонкий. Просто прелесть, Татьяна.
    Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом, легкий, воздушный! Спасибо от блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить