среда, 27 июня 2018 г.

Поговорим о чувствах? / Новая ДК и первая работа

Привет мои хорошие!
Сегодня я  с новой работой и новостями. Теперь я буду представлять ScrapКрым. Ехууу!!!! Я так давно к ним хотела!! и мечты сбываются!!!!
А вот и первая работа для этого блога)
 Как часто вы говорите любимым людям о своих чувствах?  Признаетесь так. чтоб до глубины души? В моей жизни сейчас настал какой-то потрясающе новый момент, когда мне хочется говорить мужу миллион признаний, писать милые сообщения и устраивать сюрпризы. И это взаимно)) 
А эту открыточку я тайно подложу ему в машину(спасибо тем, кто придумал запасные ключи)


Открытка получилась в довольно непривычной палитре - черно-персиковая с золотом, белый цвет придал легкости и воздушности.

Фраза-признание, которую я покрыла золотой пудрой, идеально мне подошла


Все цветочки для этой открытки я сделала сама, с помощью разных ножей для вырубки 


А среди них спрятался бриллиантик


Пара летящих бабочек и брызги помогли закончить композицию


Дарите любимым эмоции!

С любовью, Таня❤

Покажусь в заданиях "Цветы в открытке"



«Крафт + белый»

3 комментария:

  1. Танечка, поздравляю!!!! Мечты должны сбываться:)) А открытка- чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании от Скрепочка-Скрап)

    ОтветитьУдалить