пятница, 1 июня 2018 г.

Свадебные конверты /ДК "Чипборд-Ажур"/ видео процесс создания

Привет всем!  И привет лето!
Сегодня я хочу поделиться с Вами процессом создания свадебных конвертиков. Снимала я видео для блога "Чипборд-Ажур"
 Совсем скоро наступит  эта волнительная пора и как обычно бывает, приглашенные гости в последний момент вспоминают, что денежный подарок надо дарить красиво. Вот для этих случаев  я и  готовлюсь заранее, для тех хому нужно "прямо сейчас" )))


Я сделала конверты на любой вкус, а два из них получились универсальными, подойдут и для любого другого торжества



Цветочки я как обычно сделала сама, не все, но самые большие)


Нежный конвертик с зеркальной вырубкой и маленькими чиповыми веточками




А этот получился очень летним



Ромашка сделала из кальки


А теперь предлагаю посмотреть процесс создания




Всем спасибо за внимание!
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий