четверг, 4 мая 2017 г.

Яркий альбом для ЯрСК

Привет мои хорошие!
Как же мне не терпелось показать вам свой новый альбомчик, который я делала в качестве ПД в Ярославском Скрап-клубе. Я терпела как могла)))
И вот сегодня уже можно))) Ура! Мой солнечный альбом во всей красе!




Работала я с коллекциями от Фабрики Декору "Мой малыш" и "Дино компания". У меня было всего два набора 20*20, поэтому пришлось добавлять немного другой бумаги. И в большинстве случаев тоже от ФД коллекция "Магнолия"
Кстати, работать с этими детскими коллекциями не легко  в них совсем нет вырезалок, а я их так люблю. Пришлось довольствоваться карточками и своими украшалочками. Но мне кажется, я справилась! Альбомчик делала для мальчика -можно уместить много-много фотографий с рождения и до школы! Давайте скорее смотреть!

Для начала конечно покажу вам видео обзор




А теперь для любителей деталек и фото
Первый разворот у меня двойной, можно сказать что тут два разворота


Аист, погремушка и лошадка от Art Lines, самый классный чипик)


Эта часть спрятана под раскладушками. В конвертике маленькая карточка для записи самых главных цифр малыша



Фишечка от woodheart


А теперь "спрятанный" разворот


Во всем альбоме большие "раскладушки" для фото, есть конвертики для дополнительных



Второй разворот, тут у нас были ОЭ круги

Большой плавающий кит, под ним конверт и "раскладушки"



Третий разворот, с конвертиком, кармашком и большим дирижаблем



И даже музыкальный паровоз есть


Четвертый разворот вновь двойной! Таким образом в альбоме у меня шесть разворотов, как всегда стандартно)


На этик страничка у меня идет имитация конвертиков)


Страничка про важные события ребенка


Вот он, спрятанный разворот)



А вот здесь, между страничками большой конверт - для дополнительных фотографий


А еще я люблю показывать свои переплетики)))


и спинку альбома. Кстати, закую застежку делаю впервые)


На этом с фото все, сегодня не очень много, правда?

Но я очень хочу показать свой солнечный альбомчик в блоге Лазер 39 в задании "Обложка+чипборд"



и в галереи Фабрики Декору



На днях покажу вам еще один большой альбом, так что на долго не прощаюсь))

4 комментария:

  1. Замечательный альбом! Куча интересных деталек, браво! Спасибо о Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сочный и солнечный)))такой крутяшный))спасибо за участие в задании блога Лазер39

    ОтветитьУдалить