понедельник, 15 мая 2017 г.

25-й кадр / ЧБ Арт-кладовая

Привет! Давно я не делала странички, пару месяцев так точно - с головой окунулась в альбомы) Но у нас в блоге Арт-Кладовая вышло классное задание "День, когда можно все" По нему  меня сотворилась страничка про  моего мальчика - красавчика

В этот  день можно все? Тогда можно и баловаться)))) Именно так я и подумала, когда увидела веселый  баннер нашего задания. А оранжевый апельсин в разрезе напомнил мне рисунок колеса на старом старом листе скрап-бумаги.  Страничка сложилась сама собой) И даже название " 25-й кадр"  появилось само, я просто попросила мужа напечатать двадцать пятую фотку в папке на компьютере)))



Заметили да, у меня кружечки))) Даааа! Я стала счастливой обладательницей бигшота!  Теперь  мой хомяк требует ножи, ножи и еще ножи. 
Так вот, к страничке. Сделала я ее по скетчу от Sovushkaslavia


Полосочки бумаги, бумажного скотча, вырубка и штапы. Немного брызг и дотсов и готово)



Скетч
 

Так же покажу свою страничку в задании блога "Скрап Волшебница" Фото на память"



В блоге Scrapkrim классная доска вдохновения "Апрельский взрыв" велик, подсолнухи и дерево_ Поскорее бы в тепло - на великах да в поле, за новыми фотками)
У меня есть колеса от велосипеда, подсолнухи, деревянная скобочка и чиповое сердечко)



И в блоге "Днепропетровский клуб" задание "босоногое детство"
У меня мало того что детская страничка, так еще и ребенок босиком))) правда,этого не видно)))



Н этом все, обещаю на долго не пропадать!

4 комментария:

  1. Какая веселая, яркая страничка!!! Здорово!! Спасибо, что творите с блогом Скрапволшебница.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая, стильная страничка! Я просто в восторге!
    Спасибо за участие в задании от блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!!! Благодарю за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить