четверг, 28 июля 2016 г.

Много фото морского альбомчика

Всем привет! Я же обещала показать вам много фото морского альбомчика? Ловите!
Этот альбом создан для самых теплых семейных фотографий с морского отдыха! Создавая его,я представляла как мама бережно вклеивает в него фотографии. как темными зимними вечерами вся семья рассматривает яркие фотографии и планирует новое морское приключение)
 Посмотри поближе?
Начнем с обложки



Размер альбома 14*20 4 разворота, но очень много фото




Первый разворот

Правая часть раскрывается и там тоже есть фото


Левая часть большая! Под разворотам скрывается огромный разворот!


детальки я люблю) в морской пене плавают и рыбки и есть красивые ракушки





Второй разворот 


Эта часть странички держится на скрытом магните



Третий разворот с конвертами


В них можно положить дополнительные фотографии или памятные мелочи



Четвертый разворот




Здесь большой прозрачный карман




И напомню, что альбом я делала  В СП "Мой миник" блога "Скрапнутые"

На этом все! Всем сладких снов! А я держу кулачки, безумно хочу  в ДК "Мадам Ажур"

Комментариев нет:

Отправить комментарий