четверг, 7 июля 2016 г.

3 этап СП "Мой миник"

Всем  привет! Насыщенная неделька вышла у меня, а ведь еще два дня и они обещают быть такими же. Но главное я почти все успела(и даже порядки навела в своих богатствах). Буду показывать, что могу. Третий разворот в СП блога "Скрапнутые" называется "Конвертизация" Клевое название, но я не с первого раза правильно выговорила)))) А этап клевенький, конвертики я люблю! 



Конвертики я  взяла готовые, крафтовые. Вот реально мне было быстрее так, делать белые не было ни минутки времени.  Но с красным они смотрятся здорово! 
Первый конвертик на первой странице этого разворота я поместила прямо на середину)))


Его клапан закрывает, конечно же с помощью завязочки, подложку на три больших фото. Вы же помните, что альбом у меня для больших и маленьких фотографий?  


Нижняя полоса идет как дополнительный кармашек, можно что-то положить. Ну а конверт самом собой вместит много фоточек, записочек и других памятных мелочей!


Вторая страничка тоже с конвертиком. Но его я спрятала под страничку. Только клапан и виден.


Тут у меня  поместились две маленькие фотографии. Но конверт вместит много!


И все таки я не смогла совсем без чипборта, добавила таки буковки)))
На этом все, мелкий декор будет как всегда позже.

Баннер задания



8 комментариев:

  1. Очень красивая бумага! в первых двух разворотах тоже хороша, но эта красненькая - покорила! Вот я понимаю конверты так конверты!!!))) можно даже ракушек насыпать))) Шучу конечно, люблю все крафтовое и вместительное. Очень понравились Ваши разворотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ракушки -отличная идея!! А бумага да, очень классная!! Наверное самая любимая моя из морской темы) И давай на "ты"))

      Удалить
  2. Танечка, мне так нравится твой альбомчик! Такой кроха, а какой вместительный! И такой он весь летний и морской, что тоже на отдых хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я сама не ожидала, что такой пухляш получиться)))

      Удалить
  3. Танюш, какие оригинальные конвертики! Крафт просто великолепно вписался! Спасибо, что ты с нами. Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  4. Легкий, так и веет морем! крутые идеи с конвертиками. Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Крафт отлично вписался в разворот! И конверты очень интересно располагаются! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить