среда, 30 ноября 2016 г.

Новогодняя страничка для Бумажного уголка

Привет мои хорошие!
Сегодня я покажу вам одну работу.....которую хотела показать еще месяц назад) Месяц назад в нашем блоге было задание" Американские горки" Это прям для меня - обожаю американский стиль!   Я сразу же решила сделать новую страничку. И хотя на дворе тогда был только конец октября, на моем столе тогда и началась зима и новогодние праздники)   Посмотрев свою коробочку с фотографиями, я нашла несколько с  внезапной предновогодней съемки. Как то раз, перед самым новым годом мы гуляли по большому торговому центру и набрели на фотостудию. Минут за 30 мы получили много классных снимков на память. Посмотрим?





Лист с красными веточками  из коллекции "Лесная сказка"  идеально подошел под мои фото. 
Несколько элементов для вырезания 


Чудесная фишечка из той же коллекции


и конечно, заголовок )


Минимум затрат -максимум удовольствия!  

Предлагаю посмотреть небольшое видео о том, как я творила свою страничку в ночи)



Вот теперь точно все!
Пока-пока💙

Комментариев нет:

Отправить комментарий