четверг, 3 ноября 2016 г.

СП "Новогодние истории". 1 этап

Привет привет!
Вчера наконец-то получила бумагу для своего первого ДД! Прибежав поздно с почты, попыталась сфоткать при искусственном свете, получилась конечно ерунда, но... один кадр я вам все же покажу - в этом году у меня нарисовалась новая помощница, до этого молча наблюдавшая за моим творчеством))


Обнюхав  все, Боня села рядышком и приготовилась))))

А это хорошеее фото всего, что я приготовила для своего дневничка  Бумага и наклейки ММЕ, бумага от ЕР, куча чипборта  от Wood-Craft, обязательно добавлю штампы от Арт-кладовой, пайетки и микробисер для шейкеров, у меня их будет не мало, белый глиттер  белую пудру для эмбосинга , снежинки, гелевую черную ручку для записей и много всего еще)))


Формат дневничка у меня будет 15*15, сделаю его вместе с зимними каникулами, на кольцах. Обложка будет тканевая, но вот с ней я еще не совсем определилась))

Уже очень хочу приступить к созданию декабрьского дневника и жду море вдохновения от дизайнеров
Баннер первого этапа

6 комментариев:

  1. Как же здорово рассматривать и читать идеи, как будто открывается что-то волшебное, сокравенное, создание чуда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, рада тебя видеть среди участников нашего проекта! Как здорово, что ты с нами! С интересом буду следить за рождением твоего дневника! , Желаю вдохновения от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная собака!!!!!!!! И материалы конечно тоже ;) Спасибо, что вы с нами, ждём с нетерпением на следующих этапах!студия чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой чипик у Вас клевый!!! =) Такие милахи!

    ОтветитьУдалить