вторник, 6 сентября 2016 г.

Волшебство начинается или Волшебный СП "Время чудес"

              Всем большой привет! Сегодня  в блоге "Бумажный уголок" мы  с девочками  начнем творить чудесные и очень интересные альбомчики (и не только)  Ведь не зря же совместный проект называется "Время чудес"Свой альбом я буду делать практически одновременно с участницами,лишь немного опережая их. Формат я выбрала 15*20,  мой любимый миник)) А вот и первый разворот


На первой страничке у меня интерактивный, очень интересный объект. По нему я вам покажу видео мастер-класс


Внутри есть место для 4 фотографий. а снаружи свою раскладушечку я украсила котенком, который держит шарик)


На второй страничке мне захотелось разместить шейкер. А под ним спряталась раскладушка на 8 фото


Шейкер получился объемным и очень похожим на целый аквариум для этой милой рыбки. Внутри пайетки, бисер, микробисер и конечно элементы для вырезания


Обязательно присоединяйтесь к нам и совсем скоро у вас будет волшебный альбом!

А теперь приступим к МК. На самом деле тут все довольно легко и просто. Самое главное запомнить две вещи. 
1-ая  флажки делать шире чем окошко на 5 мл минимум
2-ая центральный вертикальный элемент наоборот не широким.
Может сейчас и не очень понятно, но посмотрев видео вы обязательно разберетесь)
Размеры могут быть совершенно разными, все зависит от вашего альбомчика, а может быть и открытки.
У меня размер самой заготовки(желтый карсток) 25,5*18 см. Размер внутренней части, где окошко 9*18 см
Украсить такой элемент можно как вам захочется, можно добавить подложки под фотографии (а может сразу фотографии?) , можно красить различными элементами а можно сделать более лаконичную) Включайте вашу фантазию и творите!
Смотрите видео и если возникнут вопросы, обязательно пишите, я вам помогу!                         
     

2 комментария:

  1. Танюш, замечательный МК и очаровательный, задорный разворот! Спасибо! А я все пропустила, побежала срочно читать про СП ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, спасибо большое! Обязательно присоединяйся- будет круто!

    ОтветитьУдалить