понедельник, 19 сентября 2016 г.

Второй разворот СП "Время чудес"

Привет друзья! Наш проект в Бумажном уголке шагает полным ходом и вот уже пролетела неделя - пришло время для второго разворота!  Напомню, что я делаю мини-альбомчик в американском стиле. Размер моего малыша 15*20 см и он для мальчика. 
А вот и странички второго разворота



На правой страничке у меня водопад для круглых фотографий. Сколько было восторга у моего сына, когда я показала ему как он работает))) 


На страничке у меня плавают рыбки, между прочим, из девочковой коллекции)

На левой страничке у меня...снова рыбки!  Они бегают друг за другом по кругу, а морской конек присматривает за ними


Здесь я поместила карточку для журналинга. А внизу спрятала "раскладушку" на 7 фото



Самый мелкий декор я как обычно добавлю на этапе сборки альбома.

В блоге есть потрясающие МК от девочек-волшебниц, обязательно загляните!

Спешите сделать свое волшебство и увидимся через неделю, где я покажу вам третий, такой же классный разворот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий