четверг, 12 мая 2016 г.

Правдивая история про моего героя!

Привет! Сегодня покажу вам маленький альбомчик про моего самого главного героя - сынулю) Миник сложился легко и быстро, из одного листа скрап бумаги. Его я взяла из любимой коллекции про котенка Басика.



Так мне нравится этот котенок))) и сыночка я зову котеночком))
А история эта о нескольких днях проведенных на соленых озерах в Соль-Илецке, это такой лечебный курорт в Оренбургской области. Альбомчик сделала буквально за пару часов, а может и того меньше)
Первый разворот Есть два кармашка, в которые поместила теги с фоточками


Конечно добавил журналинг


Кстати в этом озере настолько соленая вода, что там не тонешь))


В альбомчике в качестве украшений использовала теги и карточки из этой же коллекции 


Второй разворот


Хоть ребенок и не нырял (потому что нельзя в это озеро нырять) лицо все равно было все в соли))))


А уж сколько было съедено сахарной ваты!!!

Почти каждую страничку дополнила дотсами и чипбортом
А вот и третий разворот

Здесь мы уже гуляем по Оренбургу. На фото слева мы на мосту, который наполовину находиться в Азии, наполовину в Европе
И вот так открывается этот разворот


А слева есть кармашек, где так же спрятан тежик с фоточкой


Вот такой миник остался у нас на память о летней спонтанной поездке!
Пока!

Ах да, поучаствую я с этим крошкой в задании блога Креатив-Артшопп Оно как раз детское)))

1 комментарий:

  1. Какая красота и всего из 1 !!! листа!!!
    Спасибо от блога Креатив-артшопп!!!

    ОтветитьУдалить