пятница, 9 марта 2018 г.

Заявка в ДК "Чипборд-ажур"

Привет!
Да, я пишу заявку вДК!
Самые близкие девочки знают, что я говорила, что в ближайшее время буду творить в свободном плавании, но я передумала, вот прям сегодня ночью 😃
Давайте теперь ближе к теме)

Моя заявка в дизайн команду блога "Чипборд-ажур" 


Меня зовут Татьяна, я живу в городе Ульяновске и иногда забываю сколько мне лет)  Я замужем, у меня есть взрослый сыночек 10 лет, собака и хомяки. Я люблю бег, шоколад и скрап. 
В скрапе я уже 3,5 года, за плечами ни одна дизайн-команда и опыт админа. На данный момент я являюсь администратором и дизайнером блога "LadyBug"  и все) Так получилось, что я сейчас очень даже свободна. Я решительно распрощалась со всем своими ДК и другими админствами и ушла в свободное плавание. Но я, как и все девочки, передумала)) И очень хочу попасть в чиповую ДК. Главное о  моем творчестве:
- я люблю чипборд
- я умею работать и с бумагой и с чипом
- я  умею снимать МК (предпочитаю видео формат)
- я ответственная и пунктуальная

Покажу несколько работ:
я фанат всевозможных альбомов и люблю их сей душой. Делаю и большие и маленькие, и простые и сложные, детские и не только. И на каждый альбом стараюсь снимать видео-обзор

Любимый альбом из последних, который делала для себя 


  

Большой фотоальбом в полюбившимся эко-стиле


 

Иногда я делаю странички и в заявке хочу показать свою любимую, монохромную


 

Открытки и другую мелочь я тоже делаю, и чаще всего  набором)


Детская тема-пожалуй самая любимая в моем творчестве. Альбомы для малышей - это частичка моей души


 

И в конце я покажу две работы, но как раз связанные с блогом "Чипборд-ажур" 
В декабре прошлого года я  делала альбом из коллекции "Рождество Кевина" Это любовь ❤ Бумага настолько классная, насколько и альбом получился обалденный))


А совсем недавно я была в вашем блоге ПД и это ух! Работа с вашим чипом -поистине приятна! Я не удержалась и сделал сразу три открытки)


И еще несколько слов.
Мои видео обзоры и МК можно найти на канале youtube
Я активно веду свой профиль в инстаграме 
И конечно же, меня можно искать в VK 

На этом все и пусть удача будет и на моей стороне!

6 комментариев: