пятница, 23 февраля 2018 г.

Фотоальбом для мальчика из коллекции "В облаках" от Polkadot

Привет друзья! 
Смахну пыть со своего блога и напишу пост про новый альбом) А между прочим он у же на пути в далекую Америку))  Ох, как же я радовалась когда выбрали менно эту бумагу от Polkadot, хоть и работать с ней было не просто. Но интересно - факт! Альбом достаточно стандартный,  размером 20*20 и на 6 разворотов. Для фотографий первого года жизни малыша.


И для начала видео обзор 




А теперь много фото)))

В этот раз я долго не могла подобрать ткань к альбому, сама не знаю почему. Но в итоге взяла замшу на корешок и очень малышковый хлопок


Завязочки)))


Для этого альбома  Люба Мышкова сделала мне карточки для важных записей о малыше. Ведь карточки мне нужны были на английском языке.
В альбоме как и всегда в моих пухляшах, много кармашков, открывашечек и мест для записи важных моментов и памятных вещах
 Давайте смотреть фото



















Покажу свой альбом в задании блога ButtonCraft "Крестики-нолики"
я выбрала верхний ряд -ткань, вырубку и братсы


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий