среда, 29 ноября 2017 г.

3 и 4 этап СП "Альбом в коробке" / Бумажный уголок

Доброе утро! 
Решила прям с утра написать пост)  пока все спят) А высплюсь потом.

Я во время не показала третий этап Сп "Альбом в коробке" который проходит в блоге "Бумажный уголок"  Но зато сразу покажу и последний разворот и саму коробку

Напомню. что альбом  я делаю из коллекции "Наши детки" Мальчики!"

Я использо

вала все три ОЭ
 Здесь у меня открывающаяся часть из кальки, где я разместила не обычную подложку для фото
И конечно же связанный мной цветочек.


На этой страничке много чипборда

в 4 этапы мы наконец-то показали форму нашего альбома и мой будет в форме АКВАРИУМА!!!



Да-да, альбом у меня будет внутри аквариума. Настоящий интерьерный альбом. Эту идею я вынашивала давно и спасибо нашему проекту за его воплощение
На боковых стенках у меня  шейкеры, туда можно вставить фото

А внутри вот так! осталось вклеить странички и добавить декор


Сам переплет у меня как всегда прошитый, надежный


Есть конвертик на дне, кармашки для дополнительных фото


А держится все это на завязочках) вы представляете аквариум со шнурочками😂😂😂 ?? Вот и я нет, но сделала именно так



Если еще думаете, есть время присоединится)))

Всем хорошего дня и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий