суббота, 28 октября 2017 г.

Осенний миник "Моменты"

Всем привет!

Субботний полдень как нельзя лучше подходит, чтоб показать вам моего нового малыша))

Совсем скоро осень закончится, ведь по обыкновению в ноябре уже ложится снег... Золотые краски исчезнут и пропадет тот уют, который создает сама атмосфера осени. Я очень люблю осень! Можно бесконечно пить горячий кофе с конфетками, кутаться в плед и ловить кайф  от всего происходящего)
В эту пору мне захотелось сотворить нечто уютное и душевное. У меня получился небольшой альбом в переплете. И знаете, я поймала себя на мысли, что эко тема меня очень вдохновляет, в равной степени как и детская...



Сам альбомчик состоит из листов цвета крафт


Ох, уж этот переплет ❤❤❤


А вот обложку давайте посмотрим более детально)

Для заголовка альбома я использовала часть надписи "Моменты нежности" от Art Lines 


Так же я добавила чипборд "Птички на ветке"  Верхнюю веточку я убрала и добавила в цветочкую композицию


Ну и конечно я применила свою любимую веточку из набора № 4
Добавила любимый цветочек от Freetany Flowers, шитье, вырезалки из коллекции, ленточки шнурочки и вырубку)


Свой альбомчик покажу в блоге "Секрет Вдохновения"
задание "Наш любимый многослой!"

Признаюсь честно, впервые делала обложку альбома такой объемной, вдохновившись именно этим заданием. Результат мне понравился)



и задание "Осень в душЕ!"
 А это задание прям очень классное -обалденные зеленый цвет, нежные цветочки и веточки, осенняя нежность и теплота)



 и конечно покажусь в галереи блога Freetany Flowers




Всем пока!

6 комментариев:

  1. Ох, уж этот переплет ❤❤❤ - согласна! Суперский переплет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный альбомчик! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! Многослойно и многодетально)
    Благодарим вас, что выбираете задания блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, такая нежная обложка получилась! Столькотдеталек! А переплет - это всегда отдельная тема) переплет суперский! Спасибо, что творишь такую красоту вместе с нами) блог Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!!! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить