понедельник, 25 сентября 2017 г.

Осенне-школьная тема / ДК Ветер перемен

Привет мои хорошие! 
Рассказывайте - у кого бабье лето, у кого пасмурно?  Осенью, конечно, еще хочется солнышка и тепла, но в пасмурную погоду хорошо дома- можно сварить большую чашку кофе и скрапить и скрапить)  Тем более  в Art Lines вышли потрясающие новинки!
 И начну я пожалуй, с осенне-школьной темы)
 Я подготовила несколько шоколадниц для учителей. Хотя в них можно положить  сертификат или что-то другое)





В их создании мне помогли наборы "школа" "кленовые листья" "веточки №5"
Весь чипборд я покрыла пудрой. Давайте посмотрим поближе детальки!

Первая



Вторая



Третья



Покажусь в задании блога MoNa Design "Осенний вальс"


чипбод-Ажур задание "школьные годы чудесны"


и в галереи Polkadot

На этом сегодня все, до скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Татьяна замечательные открыточки!Спасибо за участие в блоге Ажур.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные открыточки! Яркие, праздничные! Спасибо от блога MoNa Design

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в блоге "Ажур". Красивый работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркие и веселые получились шоколадницы! Спасибо от блога Ажур

    ОтветитьУдалить
  5. думаю учителя были впечатлены)) Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить