понедельник, 20 марта 2017 г.

Открытки для блога "Секрет вдохновения"

 Всем привет!
Меня сегодня много, да))) Но когда есть что показать, почему бы и не показать)
Сегодня в блоге "Секрет вдохновения" вышло мое вдохновение в качестве приглашенного дизайнера
Я очень была рада приглашению потворить  в таком чудесном блоге!  По заданию от Инны Медведевой я сделала две открытки.  И так мне понравилось работать с пластиком, что непременно еще не раз повторю этот эксперимент!



Изначально  я собиралась сделать одну открытку, но как истинная девочка не смогла выбрать один цвет))  Вот и получились две весенних, ярких открытки - розовая и желтая.


 Фон я сделала с нуля с помощью спреев. Добавила штампов, эмбоссинга и брызг.


 На акрил я нанесла текстурную пасту смешанную с акриловой краской


Сам лист акрила я приподняла с помощью кусочка пивного картона. Получился очень интересный эффект- черные брызги и узоры текстурной пастой как бы парят над фоном


И такое классное отражение в акриле)



Практически весь чипборд я оставила в "натуральном" виде, кроме этой красивейшей бабочки


Фоновый чипик, вырубка, цветочки и граненые камушки


Обязательно покажу свои открытки в задании блога chipboards
почти весь чипик у меня в натуральном виде


И в блоге Scrap Ego
очень необычное цветовое сочетание меня и вдохновило)

Вот и все)
Всем пока❤

2 комментария:

  1. Такие яркие, солнечные и позитивные открытки! класс!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно, ярко и весело! Открытки просто улет!!! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить