воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Вдохновение для АРТ-кладовой

Привет мои хорошие!
Сегодня покажу вам снова не привычную для меня работу - вдохновение для Арт-кладовой Там у нас стартовало мужское задание - заходите и присодиняйтесь!
А я уже начинаю находить свою прелесть в таких брутальных работах...)
К заданию я сделала небольшую коробочку для подарка - подарю какие-нибудь штучки для рыбалки)) Коллекция бумаги "Фотоархив", коробочка полностью с нуля. Конечно же любимые штампики от этого блога  автошины рукописный текст , почтовый оттиск



Звездочки-чипборды покрыла черной и золотой пудрой. Композицию на крышке коробочки сделала объемной.


Внутри тоже добавила штампов и черных брызг


Покажу свою работу в блоге Татьянины сказки  задание "Мужской день"

Так же в блоге "Секрет вдохновения"
моя редкая мужская работа
 и в блоге "Сундучок"
рыбалка- очень брутально))))


8 комментариев:

  1. Очень стильная работа! Уверена, мужчина оценит.
    Спасибо от блога "Татьянин сказки" за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Получить в такой подарок будет вдвойне приятнее! Спасибо за ваше творчество от блогов "Секрет вдохновения" и "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, это невероятно стильно! Со вкусом большим выполнена работа )) Очень мне понравилась! Спасибо за участие в нашей рубрике - ДК "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущая коробочка!!спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная коробочка! Спасибо за участие в нашей рубрике! ДК"Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка просто класс!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Сундучок!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная коробочка!
    Спасибо что вдохновляетесь с нами, блог Сундучок.

    ОтветитьУдалить