вторник, 31 января 2017 г.

Заявка в Polkadot

Привет!
У меня второй день засела мысль в голое, что я что-то пропускаю... что-то важное для меня. И вот сидя вчера и складывая очередной разворот для небольшого альбомчика из коллекции "Млечный путь"  от Polkadot я поняла -я упускаю свой шанс - нужно обязательно подать заявку в дизайн команду!


Чуть позже вечером, делаю карту желаний, я сама не поняла как, но я вырезала название бренда и приклеила на карту)) А ведь вчера и сегодня самое время для  осуществления всех желаний!!! Поэтому заявке быть!!!!

И хоть альбомчик еще не готов, покажу вам маленькую подгляделочку


Почти все развороты готовы и думаю завтра я уже доделаю весь альбом)

А теперь  к главному. 
Наверное, не стоит писать очередной раз как меня зовут, где и живу  и с кем. Некоторые работы говорят за меня это). Но вот что я люблю скрап - никогда не устану повторять! Я очень рада, что он появился в моей жизни и плотно живет в моей голове и душе уже больше двух лет.
Большинство моих работ конечно же можно посмотреть здесь, в блоге. Я люблю творить в совершенно разных стилях - американский, поп-ап, немножко шебби, микс-медиа ( все несколько работ, я только учусь).  Вообще не боюсь пробовать новое, новые задания, СП и прочее-огромный стимул к самореализации. И новая ДК - это новый шаг, новая ступень моего развития! Пусть мне повезет!!!
Мои МК и видео обзоры можно посмотреть на моем канале You Tube.
Мой инстаграмм живет тут

Ниже пока вам свои самые любимые работы
любимый миник о любви))))
подробнее здесь


Мой самый любимы поп-ап альбом


Миниальбом с сокровищницей, много фото тут


Совсем новенький блокнот  в технике ММ


Мой первый ДД  и я безумно люблю его


И пару любимых страничек


Вот и все! Верю   и жду результатов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий