вторник, 4 октября 2016 г.

"Жизнь в тебе" или новая страничка про осенний поцелуй)

Привет друзья! 
Сегодня весь день напеваю песенку " Осенний поцелуй после жаркого лета... тата татата- та -та" Дальше то слов я не знаю))) Но это не помешало мне сделать новую быструю страничку про меня и сыночка.
Сентябрь в этом году у нас очень холодный и дождливый, совершенно нет красивых фотографий:( Но у меня есть чудесные снимки с осени 2012 года, один из них  и превратился и яркую быструю страничку



Как видите, здесь все просто, главное тут яркий цвет и конечно же фото!
За основу я взяла акварельный лист, подложки под фото от разный старых коллекций. бумага тишью оранжевого цвета как нельзя лучше подошла к осенней тематике


Осенний листопад сделала с помощью штампиков АРТ-кладовая


Вот и все! Вдохновляйтесь, ведь осень это такая замечательная пора!!!

Делала эту страничку специально для задания блога "Скрап-Малина"
там чудеснейший скетч!


Надеюсь малиновый котик оценит))

И конечно приму участие в  задании блога Chip4u 
Самая классная палитра!


 До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Сколько цвета!!! Очень ярко о таких нежных мгновениях! Красивая страничка! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. А я в начале подумала,что фон с помощью красок сделан) такой взрыв оранжевого цвета)) спасибо что с нами,chip4u

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Малина!!

    ОтветитьУдалить
  4. О чем речь? Какие детали?!)))) все внимание на поцелуй! самые трепетные и любимые фото - такие! Это счастье! Спасибо за участие в задании блога Сhip4u

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как ярко и необычно! Классное фото и классная страничка! :) Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!!! Яркая, душевная страничка!!! Спасибо, от блога Chip4u!

    ОтветитьУдалить