пятница, 23 сентября 2016 г.

3 этап СП "Время волшебства"

Привет! Сегодня я  с третьим разворотом своего волшебного альбомчика дла СП "Время волшебства" в блоге "Бумажный уголок"
Экватор пройден! Так не терпеться увидеть все  альбомчики участниц в сборе)) А это мой разворот миника. Размер 15*20 в ярком американском стиле для мальчугана.
Из обязательных элементов я выбрала двойной слайдер и поворачивающийся фрагмент



Напомню. что альбомчик я делаю из коллекции Наши детки! Мальчики! но на этом развороте у меня очень много элементов с листа для вырезания из коллекции Наши детки! Девочки!

На слайдере у меня гуляют котятки -среди облачков и капелек летнего дождя


Так же открывается место для журналинга


Внизу идет "раскладушка" на три фото

Переходим к следующей страничке. Все конструкцию держит скрепка в виде листика


Открываем и видим поворачивающийся фрагмент


На одной стороне карточка, на другой место для фото



Под этим элементов так же расположена подложка под фото


А на самой страничке "раскладушка" на 7 фото


Вот такой большой разворот вышел у меня в маленьком альбомчике) Присоединяйтесь, кто еще только думает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий