среда, 15 июня 2016 г.

Мой первый СП

Всем привет-привет!!! А у нас уже наступило лето, почти вовремя! На улице жарко, солнечно и здорово! А в такую погоду особенно приятно сидеть в домашней прохладе  скрапить) Совсем скоро в блоге Скрапнутые на всю голову стартует совместный проект про самый любимый формат альбомчиков - миники. Я решила присоединиться!


Буквально на днях решила навести порядки в своих запасах. Перебирала бумагу и нашла остатки от коллекции "Бригантина" Она такая яркая, летняя и морская) И тогда я поняла, что лежит она зря, то есть с ней срочно надо что то сделать. А времени то нет.... И тут этот проект! Здорово!  Вчера я подготовила все для будущего миника!


Здесь у меня картонные высечки из этой же коллекции, высечки из бумаги и кальки, вырезалки разные. Попробую в этот раз обойтись без чипборта, посмотрим получиться или нет) Мелкий декор пока не добавила, так же будет. Формат скорее всего будет 15*20. Надо минимум 4 разворота, но думаю сделать больше. Насчет переплета еще не думала, но точно цельный. Альбом буду делать без фоточек))) Есть одна идейка)
 С нетерпением жду начала СП!!! Уверена, что получу море вдохновения и положительных эмоций!!!
 На сегодня все, до новых встреч!

1 комментарий:

  1. Спасибо за поддержку нашего проекта! Подборочка материалов очень вдохновляет!
    Скрапнутые :)

    ОтветитьУдалить