воскресенье, 22 мая 2016 г.

Загорелое счастье

Всем привет! Покажу вам сегодня страничку про мое "загорелое счастье" Именно такое задание вышло в блоге Бумажный уголок где я состою в дизайн-команде.
Страничку сделала очень быстро, но вот придумывала я ее накануне весь день)) А уж как ребенок был доволен новой красотой - не передать словами)))

Для основы я взяла белый лист кардстока с текстурой льна. Лист с дельфинчиками заменил мне волну. Со слезами на глазах, но я смогла его порвать)) Добавила совсем немного голубой акриловой краски через трафарет. Из других листочков я вырезала рамки разных размеров, расположила их в хаотичном порядке под фото. Само фото чуть приподняла с помощью кусочка пивного картона. 



Рыбка выплывает из рамок поменьше.



Заголовок странички я немного приподняла. Добавила вырезанную морскую звездочку и одну из чипборда. Её я, кстати, сделала сама. Вырезала, нанесла песочек, покрасила и готово)



Капелька брызг синей акриловой краской, пара голубых дотсов и чиповых кружочков и страничка готова!
 Бумага коллекции "Наши детки! Мальчики!"

ах, да! в этом месяце у меня куча детских работ и с этой быстрой страничкой я так же поучаствую в задании блога Краатив-артшопп


1 комментарий:

  1. Здорово)чувствуется приближение лета и тепла!спасибо за участие от блога Креатив-артшопп!)

    ОтветитьУдалить