пятница, 29 апреля 2016 г.

Большой альбом для маленькой девочки

Привет привет! Сегодня покажу вам чудесный альбом, он настолько классный, что влюбиться в него можно начиная с самой обложки. Делала я его из коллекции "Наши детки! Девочки" Вы уже наверное знаете, что я являюсь частью дизайн команды этого классного отечественного производителя 

Получив свою дизайнерскую посылочку моя любовь к этим коллекция возросла еще больше. Сразу же захотелось сделать огромный альбом и именно для девочки. Для коллекции "Наши детки! Мальчики!" у меня свои планы были сразу (Вы уже видели миник про лягушек ?)
Ну, не буду долго томить. вот он мой любимец



Альбом большой, размер 25*20 сантиметров. На 5 разворотов. Дальше будет много много фото и немножко букв.
Чуть ближе обложечка, чтобы разглядеть детальки



Это первый разворот

 Есть открывашечки, кармашки и спрятанные карточки для записей. На первой страничке тежик для двух небольших фоточек о том, как ждали малышку
Самую красивую девочку))

Второй разворот уже в другой палитре


Этот китенок мой любимчик)


Здесь спрятан кармашек для отпечатка ручки и ножки


Третий разворот, с кошечками и собачками


На левой стороне карман, у него я поместила карточку, подложку под фото и тежик. А мама добавит еще фоточек)


 Правая часть открывается и появляется вот кармашек с тегом для фоточек самой красивой девочки

На открывающейся части есть еще два кармашка. куда я так же поместила тежики


Четвертый разворот снова бирюзово-мятный
А у кошечки и щеночка тут сплошное мимими)))


Левая сторона открывается в обе стороны))



А на правой спрятан кармашек с тегом


Пятый разворот, последний.


Здесь тоже есть тежик в кармашке

  
Левая сторона открывается вверх и там спряталась раскладушка для 4 фото



И еще одно фото. Вот такой перелет у меня получился, в последнее время именно этот вид переплета мой фаворит)))


Очень надеюсь, что вы досмотрели все фоточки до конца и альбом вам понравился)  До скорых встреч!



2 комментария: