четверг, 4 февраля 2016 г.

Новая Дизайн команда!

Привет привет!!!
У меня сегодня чудеснейшее настроение и я готова рассказать вам все новости за первый месяц нового года)

Самая главная  - я теперь состою в чудесной ДК нового российского производителя бумаги "Бумажный уголок" 
Самую первую коллекцию можно купить здесь И кстати там сейчас скидки, торопитесь) Вот такая прелесть ко мне приехала
Вы посмотрите на этого милейшего лося!!!! (тут много сердечек)  Невероятно сказочная зимняя коллекция! И по качеству бумага невероятно хороша, в деле я ее уже попробовала и скоро покажу вам несколько работ:))

Что касается других новостей -  я наконец-то отошла от новогодней спячки и вдохновение меня настигло, причем  так сильно и резко, что я немного не готова оказалась) Но это так здорово! Я успеваю делать все ваши заказики, творить в свое удовольствие и заряжаюсь еще большей энергией.
В январе я точно определилась как и где пройдет мой юбилей в апреле, поставила четкие (хотя не до конца) планы на 2016 год и потихоньку  начала претворять их в жизнь;)

На сегодня все, спасибо, что дочитали до конца)

Комментариев нет:

Отправить комментарий