среда, 4 июля 2018 г.

Яркий мальчуковый альбом

Всем привет, дорогие мои!
Наверное, вы все знаете мою бесконечную любовь к альбомам, особенно детским. Вот и в этот раз у меня сотворился яркий, большой альбом для мальчишки. 
Работая над ним, я поняла что уже год делаю вырубку только ножами "LadyBug"   Совсем не использую другие ножи, кроме стандартных геометрических форм.  И знаете -они универсальны! И пока в наших коллекция нет детской темы, я прекрасно обхожусь нашими чудесными ножичками! Давайте убедимся в этом и посмотрим альбом



и по традиции сначала видео обзор альбома



А теперь давайте посмотрим фоточки и детальки.
Альбом размером 25*20 см, фото стандартного размера 10*15, вместит около 70 штук. Коллекцию бумаги, я думаю все узнали - это "Мальчишки такие мальчишки" от ScrapMir, чипборд ArtLines




Всего в альбоме 6 разворотов. Я постаралась сделать и горизонтальные и вертикальные фото

Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот


 После вчерашних футбольных событий это фото очень актуально)))



Четвертый разворот




Пятый разворот





и заключительный, шестой разворот




Покажусь в задании камчатского скрап кулубу "Мир детства"

 Надеюсь, я подарила вам чуточку вдохновения!
С ❤ Таня

4 комментария:

  1. Классный альбом! 👍👍👍 спасибо за участие от Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий получился альбом!) очень аккуратный и милый)
    Спасибо от Камчатского СК за участие с такой красотой)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский альбом! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить