пятница, 1 декабря 2017 г.

Массовое производство зимних открыток в моем исполнении

Всем привет! С первым днем зимы! 
Очень надеюсь, что она будет снежной, в меру морозной и счастливой!

Сегодня покажу вам много-много открыток. Вообще, садилась за стол я с мыслью сделать одну открутку. Её я, кстати, сначала и не хотела показывать, потому что она в подарок. Но в блоге можно))))
Так вот, в итоге у меня получилось сразу 8 открыток!!!!  Сама не поняла как))) Но так бывает, когда материалы вдохновляют!
Коллекцию бумаги я использовала от Арт-Узор "Зимние забавы" весь чипик от Art Lines




Первая с символом наступающего года -собакой



Вторая с цепляющей фразой  из всем известной песни



Снеговик и ёлка



Эта самая любимая. с лосиком. До чего же он милый)))



"Привет зима!" Вот именно так все твердят 1 декабря))))



На этой открытке у меня пингвины



А эта еще одна любимая) такой зайка тут классный



Ну и наконец, последняя открытка. Хоть она из тех же материалов. но совсем выбивается по стилю)




с открыткой с зайчиком и домиком приму участие в задании  ЯрСК "Домики"

и с открыткой с лосиком в блоге wood-chic в задании "Зимний лес"
Он точно у меня в лесу гуляет)))))

6 комментариев:

  1. Круто! Очень понравились открытки! Очень продуктивный день получился! И правда - материалы одни, а работы разные! Но все красивые и нежные! Я зашла просто, как подписчик, посмотреть результаты плодотворного труда, а оказалось, что еще и в нашем задании участвуешь :) Спасибо от "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо) да, потрудилась я , но прям нахлынуло)) Хотя обычно открытки мне не легко даются))))

      Удалить
  2. Сколько красоты!!! Вот эта производительность. Все открыточки нежные и красивые.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все открытки красивые и уютные! Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям конвейер! Классные открыточки! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить