вторник, 18 июля 2017 г.

Альбом "Наша Красна Девица"

Привет мои хорошие!
На той неделе я хорошо отдохнула, набралась много сил и теперь готова свернуть горы! Горы работ)))  Начну пожалуй с нового альбома для девочки. Эта коллекция бумаги ждала меня год! Целый год она лежала в меня на полке и просила поработать с ней. В итоге я сдалась, заказала высечки, несколько дополнительных листов и сотворила альбом!



И для начала предлагаю посмотреть видео обзор альбома


А теперь для любителей фото и деталек поближе - множество фото запаситесь литром чая и печеньками ))

Альбом размером 25*20 на 6 разворотов. Для фотографий первого года жизни малышки. На каждой страничке есть раскладушки для несколько фото. Всего поместится примерно 80 фото, но еще есть конвертик)
А этот кадр сделал мой сын) Я не смогла его не оставить)


В работе  я использовала новые ножи от  Lady Bag - чудесная вырубка из любой бумаги! жаль, что пока у меня всего три ножичка - надо это дело исправить)
Рамка на обложке от моего любимого производителя чипборда Art Lins - она идеально сюда подошла


Несколько кадров моего переплета, не могу я не показать❤





 А теперь все развороты. На первом правая страничка чуть увеличена -для фото с выписки и небольших фото с мамой и папой





Здесь есть тежик для записей


Второй разворот



тут я разместила небольшой поп-ап элемент 



Третий разворот





Четвертый разворот





Пятый разворот



Здесь конвертик


И наконец шестой разворот




 и за спинке альбома матрешка


Вот вроде и показала и даже не очень много фото)
Сказать, что я довольна этим альбом - мало сказать)))) Очень его люблю)

Обязательно покажу альбом в галереи  блога "Татьянины сказки"

и в задании этого же блога с ОЭ
у меня роскошная ткань в синем цвете, много бабочек, швейная строчка, цветы и чипборд

В блоге Скрапоголики задание "Сарафанное лето"
Выбирая ткань для альбома, сразу вспомнилось это задание))


Такой нежный и в тоже время яркий  баннер, как и мой альбом)


На этом все, убежала я на почту за новой порцией вкусняшек
Пока-пока❤

6 комментариев:

  1. Таня, альбомчик просто чудо-чудесное)) столько разных деталек, секретиков. Видео с удовольствием посмотрела. Я вообще любитель все повнимательней поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик супер! Любовалась и любовалась. Сложная бумага, не каждый справится. Спасибо от блога Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень милый альбом получился! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, какой он душевный получился! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничный альбом и такой аккуратный! Красота! Спасибо за ваше творчество от блога "Ажур"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога "Ажур" за участие в задании. Очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить