среда, 28 июня 2017 г.

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы"

Привет друзья!
А вы любите учится? Признаться, в школе мне было лень... и хоть учителя и твердили, что я могу быть чуть ли не отличницей, мне это было не интересно. Зато после всех учебных заведений я с удовольствием поглощала много нового. Даже на работе как давно это было я с удовольствием ходила на курсы повышения квалификации, обмен опытом и получала разные "корочки" об успехах.
Так вот и в скрапе - учится интересно, полезно и надо! Всегда можно узнать что-то новое. А уж об американском стиле и говорить не чего - это довольно непредсказуемый стиль и мне, естественно, хочется узнать новое!
Даша Пнева делает потрясающе щедрый подарок - Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" и конечно я обязательно приму участие!!!


 Друзья, присоединяйтесь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий