вторник, 23 мая 2017 г.

Нежный альбом для девочки

Всем привет!
Ох, какую нежнятинку я вам сейчас покажу)))) Я в восторге от этого небольшого альбомчика. Долго боялась сделать что-то нежное, но вот собралась и сотворила. Набор бумаги от Караликов "Мамина звездочка" у меня лежал почти год - я не знала как к нему подойти. И слишком светлая и вырезалок любимых почти нет. да и в наборе совсем мало листов... но видимо просто не пришло время)) Конечный результат меня очень порадовал, надеюсь и Вам альбом очень понравится!
Давайте, посмотрим вместе) Приготовьтесь, фото будет много)))



Альбом размером 20*15 на 6 разворотов. Внутри на каждой страничке поместится по 5 фотографий 9*13
 А вот эту красивую розеточку мне связала жена брата мужа (сноха что ли или кто?)  Такая нежнаяяяяя


Название коллекции задало тон всей работе - от названия  альбома до множества звездочек внутри)

А теперь все разворотики по порядку




Чудесная колясочка с цветочками от woodheart





Третий разворот



Ах, эта стройная лошадка-качалка)))



Корона настоящей принцессы






И последний разворот


Я каждый свой альбом даю посмотреть своему сыну, ему  скоро 10 лет и она вполне может оценить мою работу - похвалить, сделать замечание и высказать свое мнение. В каждом  альбоме у него есть "самый классный разворот" В этом он выбрал в любимчики последний разворот - из-за классного домика)



И покажу еще пару кадров



Вот такой нежный альбом для самой маленькой девочки у меня получился!


в задании блога "Днепропетровский клуб" задание "босоногое детство"


Отдельно розовую коробочку в блоге "Татьянины сказки"
из ОЭ у меня розовый цвет, высечки, вязанное кружево

конечно мой альбом полетит в блог Лазер 39 в задании "Обложка+чипборд"

и как мой альбом подходит под баннер задания)))

Нежная палитра в блоге Фабрика 212

Детская игрушка(у меня две лошадки качалки) и много  кружева
покажу в блоге Ярославский скрап-клуб
В блоге Скрапмама" задание "Детское"
Действительно, почти все начинают с детских работ. А я вот почти через три года решилась на что-то нежное и чувствую это начало новой любви)))

И конечно же я заскрапила букву "Т" вместе с блогом  


Первый раз участвую сразу в стольких задания, но я хочу показать миру своего малыша))))

Вот вроде и все, до скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Какая нежнятина, все эти кружавчики, помпушечки - красота! Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. превосходный альбом, нежный, многодетальный!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Танюша. Получилось просто воздушное и зефирное облачко!Спасибо за творчество с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  4. Зефірна ніжність! Чудова робота! Дякую, що твориш з блогом Бумажное вдохновение! Додай ще спонсора завдання,будь-ласка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейший альбомчик. И мне нравится, что он не стандартной формы. Спасибо за участие в задании ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и нежный зефирный альбом. Спасибо что творите вместе с Art Land.

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочный альбомчик!! Благодарю за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшенька, какой нежный, добрый, трогательный альбом получился. И хорошо, что только пролежала бумага, раз в итоге родился такой шедевр :). И рамочка на обложке - прелесть воздушная. А котёнок вконец очаровал :). Спасибо за Вашу работу и участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить