четверг, 16 марта 2017 г.

Новый альбомчик из остатков и о вкусной конфетке

Привет друзья!
За последние полторы недели у меня столько всего произошло, и больше неприятного..... Но я сейчас не буду о грустном, я уж немного успокоилась и пытаюсь взять себя в руки)
А покажу вам альбомчик, он довольно простой, но все же милый. Очень любила делать такие в начале своего творческого пути) Теперь же это для меня одни из способов утилизировать остатки бумаги)



Обложку альбома я делала по нашему скетчу в блоге Woodheart
Обожаю такие легкие и воздушные скетчи. Легкие тут  в смысле не многодетальные)

И покажу поближе детальки -правда милый дракоша?
Чипик я покрыла золотой пудрой с глиттером


Фишка, у меня стало еще больше фишек))) Самые новенькие у меня отсюда


Внутри альбома плотные листы цвета айвори и несколько цветных рахделителей, куда собственно и ушли обрезки от коллекции Маленькое счастье
Покажу несколько деталек







А еще в магазине Woodheart появились классные основы для альбомов и шейкеров, Это прям любовь))))) 25 самых разных заготовочек!!!! По этому случаю в блоге разыгрывается конфетка, присоединяйтесь!!!!

Вот и все)
Пока💗

1 комментарий: