суббота, 18 февраля 2017 г.

Подарочный конверт+видео МК

Всем привет!
Как всегда в воскресенье поздно вечером я добралась до компьютера)) И пришла я со своим вдохновение для блога "Ветер перемен"  Вы уже видели наше новое задание "Венецианский карнавал"?  Вдохновились потрясающими работами дизайнеров? Почувствовали яркость красок и атмосферу праздника?Теперь самое время приступить к работе!

Сегодня я вам покажу вам небольшой мастер-класс по созданию подарочного конверта, но сначала конечно же фото
Этот конверт я сделала для учительницы своего сына - у нее было день рождения  и мы каждый год ее поздравляем)



Она конечно пришла в полный восторг и от конверта и от подарка!



Чудесный чипик от Art Lines  а маску я нашла в коллекции ScrapBerry's "Итальянские каникулы" Сама коллекция меня не впечатлила, а вот фигура чудесная! Впрочем некоторые скрап-листы этого же производителя



И конечно цветочки и вырубка)))


Добавлю только одно - на видео нет микробиссера, его я добавила уже позже, по совету сына))
А теперь приглашаю к просмотру



Конверт делала в непривычной для себя палитре, но увидев чудесное вдохновение в блоге Лазер 39 не могла устоять))


Пока-пока❤

2 комментария:

  1. Танюшка, подарочный конверт - обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный конверт! Такой таинственный и ... ну шикарный))) Спасибо за Вашу работу - Лазер39)

    ОтветитьУдалить