вторник, 1 марта 2016 г.

Любимая весна....


Привет самое нежное время года! Я так тебя ждала! В этом году особенно) Я точно знаю эта весна принесет мне много нового и только приятного! И я даже немного догадываюсь, что это будет) Но пусть пока это будет сюрпризом;) Причем даже для меня)))
А вот на днях у меня сотворилась вот такая страничка




Скетч я взяла из Творим вместе 
Дальше немного деталек странички

За основу я взяла голубой лист из коллекции "Лесная сказка"  Вырезала в середине полосочки, хорошенько помяла их, потом погладила утюгом, потом опять помяла - и это все бумага с легкостью выдержала! В итоге я решила немного состарить края этих полосочек, потом подумала и почиркала ножичком для полного счастья)
А теперь детальки) где вы увидите, что бумага стойко перенесла все мои опыты.

Фотография я взяла одну из своих любимых, с весенней прогулки с подружкой и фотоаппраратом. Добавила кусочек рогозового кардстока и немного ткани, похожей на паутинку. Кстати, ее же я подложила под крайние полосочки. Паутинка еле заметна, но мне нравиться, что она добавляет немного таинственности.

На фон нанесла брызгами перламутровую акриловую краску несколькоих цветов - белый, кораловый, сиреневый и голубой.
 

Немного вырубки в виде бабочек и веточек с цветочками. И конечно же заголовок странички



 Вот и все:) Желаю всем чудесной и сказочной весны!!!




1 комментарий:

  1. Надеюсь первый месяц весны принес уже много приятного!)
    Спасибо за участие от блога Творим Вместе

    ОтветитьУдалить