вторник, 16 февраля 2016 г.

Лесная сказка

Привет привет!  что-то я совсем перестала успевать... и сил становиться все меньше, февраль он такой:)) Сегодня покажу вам миник для ДК блога   Бумажный уголок дизайнером которого я являюсь. А если быть точнее - сейчас вы прочтете маленькую сказку)

Сидела я как то вечерком, распечатывала фото с новогодних праздников и одновременно любовалась чудесной коллекцией  "Лесная сказка" Идея этого миника родилась сама собой)
Покажу детальки и начну) Конструкцию придумала сама, хотя на авторство не претендую:)
Писатель из меня конечно тот еще)
Сделала окошечко из кальки (вот эту идею подсмотрела;)), добавила снежинку и птичку из листа для вырезалок. И впервые в жизни использовала в работе пайетки)  Обложка из половинки листа 30*30 - лесные ёлочки и деревья.
 Самое интересное внутри...
Вот этот, самый душевный, олень рассказывает самую настоящую сказку. Конечно попивая чай с вареньем) Баночка с вареньем как настоящая)
Журналинг я, кстати, распечатала на половинке листа 15*15 . Разрезала и готово!
Сделала это альбом на одном дыхании! Каждый листочек из этой коллекции идеально гармонирует друг с другом. Ах, эти веточки с рябинкой!  Я всегда любуюсь зимой на них, а теперь еще и в альбоме буду смотреть)
Следующий разворот. Самые внимательные могут заметить. что даже елочки с обложки бумаги пошли у меня в ход) Я вообще за то, чтобы использовать каждый клочочек бумаги. В коллекции "Лесная сказка" даже с обложки бумаги можно  многое применить и это не может не радовать!
Кстати, по этим сугробам мы лазили всей семьёй) И видели очень похожих птичек
Это последний разворот. Сложился легко, как и остальные.  Всё таки когда все так гармонично в коллекции - творить одно удовольствие! 
В каждой сказке есть эпилог, будет он и у меня)

Эта история основана на реальных событиях, мы действительно каждое Рождество ходим в лес на шашлыки всей  семьей, с бабушками-дедушками.Такая вот наша ежегодная "лесная сказка" которая   помогла нам  сохранить  самые чудесные мгновения!

А тем временем у меня в работе большой альбомчик из этой же коллекции;)









Комментариев нет:

Отправить комментарий