понедельник, 30 ноября 2015 г.

Первая работа для ДК monadesign

Привет-привет! Вот и сбылась моя одна(из сотни) маленькая мечта! Я в ДК Monadesign! И хоть у них пока нет своего блока, я напишу о них в своем:) 
Обязательно посетите из сайт и закажите себе все коллекции - они шикарны! Это конечно если вы скрапер:) А если нет, то все равно посетите, выберите коллекцию и приходите ко мне - я с удовольствием сделаю для вас все что душе угодно:)) 

А сегодня я покажу вам альбом для мальчика из коллекции "Мой малыш" 



Не влюбиться в эту коллекцию не возможно! Она сплошное мимими и в тоже время для истинных джентельменов. В общем на любой вкус - можно сделать и совсем малышковый альбом и для мальчишки постарше;)
Я делала этот альбом вдохновившись каждым листочком из этой бумаги и конечно же пересмотрела самые первые фотографии своего сыночка


Сама по себе бумага практически не требует дополнительного декора, настолько она хороша! В основном я использовала в альбоме только высечки из колекции "Мой малыш" , немножко чипборта и капельку других украшений


И посмотрите как чудесно смотрится каждый разворот альбома!!!


В альбоме так же есть кармашки, секретики и даже "водопад"
Детальки поближе



Смотрите какие мишки (здесь влюблённый смайлик)


Формат фото в альбоме 9*13, казалось бы не большие, но самые уютные фото))
Вместит более 26 фотографий


И в комплект к этому альбому идет шкатулка "мамины сокровища" на 4 коробочки - для соски, бирочки из роддома, первого выпавшего зубика и первого локона


Наборчик, кстати, ищет своего маленького хозяина и его любящую маму))

А я с вами не прощаюсь, в ближайшие дни покажу вам много всего интересного и красивого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий