четверг, 29 октября 2015 г.

Новый год совсем рядом....

Всем привет! Вы чувствуете? Приближение Нового года? Этот волшебный аромат мандаринов, хруст снега и ожидание чуда... Я всегда начинаю готовиться к этому чудесному празднику в октябре, и ничего не могу с собой поделать) Хотя многое так и не успеваю:))))

Сегодня я покажу вам новый альбомчик для фотографий с праздника. Или даже с фотосессии:) А можно и с зимних каникул фоточки вклеить. В общем вариантов очень много - выбирайте на любой вкус!



Формат альбома 23*15, самый-самый мой любимый) Он удобный, не громоздкий и в тоже время вместительный 


 Каждая страничка оформлена. Тут я использовала бумагу Скрапберриз "Ночь перед Рождеством" и кучу украшений


Хотя нет, не кучу. а именно столько, сколько я люблю)



На некоторых страничках легко разместится по 2 фото 


Всего в альбоме можно расположить более 15 фотографий, выбрать самые любимые и клевые!



Есть место чтобы написать пожелание тому счастливчику, кому Вы подарите этот чудесный альбом! А если оставите себе, но обязательно напишите пожелание себе, через год откроете и проверите - сбылось ли:) А я верю - обязательно сбудется!


На заднем форзаце есть  кармашек. Можно положить дополнительные фото, открыточки и карточки с пожеланиями.

И вот такой вот оленёнок с подарком на обложке:)

Этот альбом сделан на одном дыхании и вообще-то для конкурса;)) Но я с удовольствием отдам его в добрые руки или сделаю для Вас новый)



Комментариев нет:

Отправить комментарий